Информация
Поиск

Правила возврата и обмена

Условия возврата товара

В интернет-магазине InSona действует расширенная гарантия, по которой вернуть любой товар можно без объяснения причин в течение 30 дней. Мы гарантируем положительные эмоции от покупок или вернем вам деньги. Главное условие, чтобы товар не был в использовании и была полностью сохранена товарная упаковка.

 

Текстиль в интернете выбирать непросто, особенно это касается выбора ткани, размера и цвета. Помимо того, что вы можете осмотреть заказ до оплаты, мы гарантируем легкий обмен или возврат товара в течение 30 дней при обнаружении дефекта или без объяснения причин.

·              Обнаружили дефект? Извинимся, обменяем товар или вернем деньги сразу

·              Товар не оправдал ожидания? Подберем другой или вернем деньги сразу

·              Поняли, что ткань неприятная на ощупь? Обменяем товар или вернем деньги сразу

·              Товар не подошел по размеру и цвету? Подберем подходящий или вернем деньги

 

Дополнительную информацию о возврате вы можете получить по телефону +7 (495) 133-94-30 или по эл.почте: info@insona.ru

 

Возможные причины возврата или обмена товара

Какой бы ни была причина возврата товара, будьте уверены – команда InSona всегда идет навстречу покупателям. Мы гарантируем приятные эмоции от покупки или вернем вам деньги. При обнаружении и подтверждении дефекта товара, интернет-магазин берет расходы по доставке товара на себя.

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 30 дней и получить деньги, если:

  1. Доставлен другой товар
  2. Не подошел размер
  3. Товар выглядит иначе, чем на сайте
  4. Не устраивает качество или ткань
  5. Обнаружен дефект товара
  6. Вам просто не понравился наш товар

  

Инструкции по возврату или обмену товаров

Мы упростили процедуру обмена и возврата. Обменять или вернуть товар также легко, как купить:

  1. Заполните Заявление на обмен или возврат, приложите кассовый чек, копию паспорта и верните лично или отправьте товар по адресу, указанному в Заявлении на обмен или возврат.
  2. После получения посылки, мы проверим товар на отсутствие следов эксплуатации и отправим заказ на замену или вернем деньги в течение 10 дней.

Претензии по качеству товара мы принимаем по эл.почте: info@insona.ru Все претензии рассматриваются руководителем в течение 7 рабочих дней. Помогите нам улучшить ассортимент и наполнить каталог только качественными товарами.

 

Правила возврата товара

1. Возврат товара надлежащего качества.

1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 30 дней со дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

1.2. При отказе Клиента от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.

1.3. В течение 30 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по характеристикам или комплектации.

1.4. Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата товара.

 

2. Возврат товара ненадлежащего качества

2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 30 дней. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

2.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

 

3. Возврат денежных средств

3.1. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, которым изначально была произведена предоплата.

3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:

•           наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
•           путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.